Новости и статьи
Торговая марка — символ, который ведет, оберегает и развивает
Торговая марка — как символ животворности, который ведет, оберегает и развивает
Для каждой успешной деятельности предприятия важно создать символ, наименование, название, знак — словесный и /или изобразительный (графический) элемент, который кумулирует в себе образ компании или предпринимателя. Такой символ должен быть современным, интересным, оригинальным и одновременно удовлетворять маркетинговым, рекламным, информационным требованиям, а также быть оригинальным и отвечать условиям патентного законодательства — то есть обладать свойствами, которые обеспечат этому обозначению сильную правовую охрану как торговой марке.
Человечество стало на путь цивилизации также благодаря символам (рисунки, иероглифы, буквы, цифры и другие), именно они способствовали общению, формированию и развитию языка, культуры. Символические изображения, созданные людьми с древних времен, в том числе орнаментальные — это не только украшение разных предметов, но и информация об окружающем мире, о движении или покое, о закономерном или случайном. (С. Сполищук. «Символы, знаки, история». План в Серии 8 «Панорама открытий (новые технологии, изобретения, домашняя мастерская»). Созданные талантливыми людьми символы — изобразительные, словесные, не только приносят непосредственную практическую пользу — они доставляют радость эстетического восприятия. восприятие прекрасного влияет на чувства людей, обогащает жизнь, помогает видеть мир по-новому.
Если речь идет о коммерческих обозначениях: фирменные наименования, логотипы, торговые марки, знаки, то каждый символ, название, бренд — словесный или изобразительный может воплощать в себе положительную энергетику, концентрированный смысл лучших желаний и такой прекрасный символ или обозначение может иметь долгий «срок жизни». Соответственно, международное и национальное законодательство относительно знаков для товаров и услуг обеспечивает (как ни для какого другого объекта промышленной собственности) неограниченный срок законного существования зарегистрированной торговой марки (при условии официального продления ее действия на каждые последующие 10 лет), согласно Закону Украины «Об охране прав на знаки для товаров и услуг».
В реальной практике патентных поверенных возникают различные ситуации при создании и регистрации брендов (торговых марок). В настоящее время, в значительном большинстве случаев, владельцы торговых марок хотят иметь собственный разработанный логотип. Разработка и создание Знака высокой художественной выразительности — это достаточно сложный, многогранный процесс творческого промышленного, графического дизайна, независимо от того — рисунок это или словесное обозначение, или комбинированный логотип.
Рынок объектов интеллектуальной собственности — торговых марок, рынок патентов в системе мировой торговли давно определены, в Украине он очень быстро развивается. За недолгий период на рынке Украины родились и приобретают достойную репутацию большое количество торговых марок, логотипов — это коммерческие обозначения отечественных украинских компаний и предпринимателей. Специалисты говорят, что «сгорает фирма, а если ее знак остается — и возрождается фирма».
И, если торговая марка или логотип является гармоничным по природным закономерностями — смысловым, художественным, правовым — он является залогом успешного продвижения качественных товаров и услуг его владельца. Торговый знак с отличной репутацией обладает высокой коммерческой ценностью, и самое важное — такой Знак является тем кодом, связью времен, направленным на развитие, животворность и неограниченный срок жизни тех процессов и деятельности для которых эта торговая марка создана и используется.
Сухарева Валенитина Викторовна
Патентный поверный Украины № 101
direct@unite.ua
Отдел оформления заявок на регистрацию торговых марок
Рыбалко Игорь Владимирович
+38 067 44 700 26
Оформить заявку на регистрацию торговой марки
https://unite.ua/registratsiya-torgovoy-marki-logo/