Новости и статьи
ТОРГОВАЯ МАРКА ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ
По ценовой политике, регистрация торговой марки для физического или юридического лиц, является одинаковой. Так же как и два варианта срока регистрации торговой марки:
- Цена стандартной (классической) процедуры регистрации торговой марки (16 месяцев) – от 10 000 грн.;
- Цена ускоренной процедуры регистрации торговой марки (8 месяцев) – мин. Стоимость от 22 000 грн.
Так же, регистрация торговой марки может быть осуществлена не только для Вашего продукта/товара (компьютерной техники), а и в другом классе – для услуг магазина с такой техникой, гаджетами, аксессуарами к ним. То есть, в случае, если Вы продаете компьютерную технику – такой сервис необходимо указывать при оформлении заявки на регистрацию торговой марки к 35 классу услуг, а если же Вы производите компьютерную технику под своим брендом – это абсолютно другой (9 девятый) класс товаров международной классификации. Естественно, и чаще всего на практике, владельцы торговых марок для современных устройств, которые можно отнести к компьютерным технологиям, средствам связи и коммуникации, желают зарегистрировать торговую марку одновременно для товаров (9 класс) и для услуг по продаже (35 класс).
В некоторых случаях, на имя резидента Украины может быть осуществлена регистрация торговой марки своего, поставщика (импортера), и, как правило, для этого необходимо и желательно иметь письменное согласие от этого импортера. В случае, если иностранная компания на территории Украины ничего не регистрировала, но имеет желание «глобально» зайти на украинский рынок – то Ваша более ранняя регистрация бренда поставщика может оказаться Вашим «козырем в рукаве», и при договоренности с компанией-поставщиком, Вы можете оказаться его эксклюзивным представителем.
РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ В УКРАИНЕ
Такие действия ни в коем случае не являются прямой рекомендацией с нашей стороны – это всего лишь описание существующих реалий (как в Украине, так и Китае, где партнеры украинских экспортеров очень регулярно и без стеснений регистрируют на свое имя украинские торговые марки своих клиентов-заказчиков в КНР).
